Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наша современность — это новые технологии. Если ранее для гарантии получения кредитных денег нужно было предъявить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически дублируют жизнь самого собственника аккаунта, потому что на страничке можно извлечь какие-либо данные, касаемо конкретного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. Также можно узнать, о работе собственника аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет сообщать о том, насколько постоянен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько ответственен обратившийся в компанию клиент.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение положительного ответа от микрофинансовых организаций.

BelkaCredit
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
Альфа-Банк
Банк Пойдем
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Деньги Сразу
До зарплаты
еКапуста
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МКБ
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
Финмолл
Честное слово